Это вторая часть моего интервью с Эрин Райт, женщиной, которая является примером концепции "женщины для женщин" в своей повседневной жизни. Она совершила поездку в Уганду, работала в клинике, и я взяла у нее интервью о ее опыте там. Это немного сокращенная версия второй части интервью. Что самое поразительное для меня, это то, как она не позволяет ее борьбе за расширение прав и возможностей женщин, изменить ее отношение к женщинам в Уганде.
Картинке выше: флаг Уганды.
Что, если ВИЧ инфицированной матери необходимы медицинские услуги, сможет ли она получить помощь? Как это работает?
Эрин - Дело не столько в том, имеют ли они доступ к лекарственным препаратам или нет, в большинстве случаев, будут ли они использовать их или нет. Каждый день. Вы не можете пропустить даже один день. Некоторые люди могут жить далеко от того места, где они должны забрать лекарство. Кроме того, появляется риск заразиться другими заболеваниями. Малярия принимает угрожающие размеры, и Вы должны принимать лекарства. Я думаю, что образование имеет первостепенное значение. Если вы пропустили один день или несколько дней, вирус будет развиваться как иммунитет, привыкая к препарату, и в этом случае вам понадобится другой курс лечения.
Вы писали в своем блоге, что повсюду был размещен слоган "Избегайте утреннего секса". Было ли это связано с ВИЧ?
Эрин - Нет, нет. Нам сказали, что утренний секс отнимает наиболее продуктивное время у большинства людей. Увеличиваются шансы ничего не успеть.
Что можно назвать самым большим культурным различием, которое вы заметили?
Эрин - Самым потрясающим для меня, было отсутствие любопытства. Попробуйте думать об этом, развивая свое собственное мнение... В частности, медицинский персонал, который действительно достучался до меня в плане здоровья народов. Они не просили ничего взамен. В определенной степени у них связаны руки. Они были бы очень успешными здесь (в Канаде), где мы можем сказать все что захотим.
У Канады отличный уровень подготовки в сфере медико-санитарной помощи, насколько я слышала. Вам не завидуют здесь.
Эрин - У нас действительно фантастическая система здравоохранения. Это еще один пункт различия между западным миром и Африкой.
Похоже, у вас была продуктивная работа. С вашим знанием отличной системы здравоохранения и ощущением силы.
Эрин - Думаю, да, я исследователь. Я взяла человека кинетики в университете, кинезиологии, и моя диссертация была посвящена лечебным диетам и памяти. В основе это было о том, сколько стоит способность эффекта памяти и как следовать специальной диете? Смысл ее был показать что есть причина, получить возможность отправлять лэйблы людям, которые имеют непереносимость. Многие страны имеют обязательную маркировку, Канада этого не делает.
Вы болели малярией?
Эрин - Да, дважды. От моих анти-малярийных таблеток у меня появлялись очень яркие сны, вплоть до галлюцинаций. Когда вы работаете в больнице, где вы видите смерть вам не нужно находится в мечтах. Так что я переставала принимать их пару раз. Я просыпалась испуганной, абсолютно уверенной, что то, что произошло в моем сне было реальным. У меня было видение, что в моей комнате находится гигантская анаконда, и в течение десяти минут я была уверена в том, что это действительно так. Анти малярийные таблетки хороши, но не в 100% случаев. Довольно часто случается так, что таблетки прописывают даже тем, кто в действительности малярией не болеет.
Что является самой памятной вещью, которую вы забрали из Уганды?
Эрин - Хорошо хорошо самых запоминающаяся вещь ... кроме моей невесты ...
В самом деле? невеста?
Эрин - Да. Мы поженимся 25 ноября ...
Ну, это довольно серьезно.
Эрин - Да, отношения / мелодрама такие вещи. Мне удалось сохранить самообладание во время опытов. Но вы работаете с людьми. Не разрушая себя, порой стоит признать - это человек, который переживает, вероятно, один из худших моментов его жизни.
Был момент, в клинике, когда ребенку было трудно дышать, и если бы был кислородный баллон, он бы выжил. Я сидел с ней, наблюдал за тем как она боролась с дыханием и, наконец, принял ее последний вздох ... И она (мать) подошла ко мне и спросила: "С ребенком все будет в порядке?" И медсестра подошла к ней и сказала "ребенок умер." И звук, который вышел из матери, горе, и крик, который она издала, действительно задели за живое ...
Map of Uganda from CIA World Fact Book
Будете ли вы рекомендовать путешествие в Уганду другим людям?
Эрин - Я думаю, это блестящая идея, особенно, если вы поедите с открытым умом и открытым сердцем. На самом деле это может быть более разрушительным для места, которое вы посещаете, нежели для вас, если вы не отправитесь с открытым сердцем. Прежде всего, вы не должны никого обидеть. Старайтесь не делать финансовых пожертвований, потому что тогда от людей, которые приедут после вас будут ожидать того же. Я думаю, что делать пожертвования можно в организациях, вещи, которые будут существовать независимо от вашего присутствия, вещи, которые уже функционируют, и вы просто добавите им помощь. Это будет более устойчивым нежели дать всем по $5. Даже если все, что вы можете пожертвовать ваше время, сделайте это. Это, наверное, самое ценное, что вы сможете дать им, если вы приедете туда по правильным причинам.
Я рекомендую путешествия, но будьте готовы, что там все не так как дома. Наслаждайтесь этим, и примите реальность такой, какая она есть.
Назовите трех женщин которые вдохновляют вас?
Эрин: Доктор Жан-Чемберлен - канадский врач - который проводит много времени в Уганде.
Жинет Мишель, один из моих профессоров и наставников, которая всегда была рядом со мной и всегда поощряла меня.
Памела ДеБур - моя мачеха и первый человек (в моей семье в частности) активно занимается сбором средств и пытается изменить ситуацию, не потому, что она хочет признания, а только потому, что она хочет делать это.
To read more of my blogs go here: Lillian Rodriguez