Фантастический мир моды постоянно перемешивает под асфальтом летнее отопление, как уличный пар поднимается в тренде тканей готовых коллекций, поклонников моды в Доме Скандинавии в стиле, чтобы отметить мастерство истинных провидцев. За выходные дни, состоялся Women and Fashion Filmfest несколько сеансов фильмов и дискуссии, предоставление интимной обстановки, в которой можно испытать эволюцию создателей, которые вдохновляют нашу культуру, чтобы охватить индивидуальность.
Были рассмотрены темы, такие как, бизнес, развлечения, понятие красоты, школы моды, модельной индустрии, и после впитывая сияние информации, группа экспертов вывела личные знания за счет разговоров и взаимодействия с аудиторией .
Спускаясь по лестнице, ожидание как будто спускается к элитным событием молча замаскированы большие деревянные двери, которые ведут в небольшой кинозал, где документальные фильмы, девушки модели, уже готовы. Хотя мысль стать моделью проходит через многие молодые умы девочек, представление о красоте была переведена бесчисленное количество раз, но элемент молодежи всегда выступает как компонент, который определяет так называемые невинные желания к невесомому.
Документальный фильм показывает путешествие молодых русских девушек, работающих по контракту моделями в Японии, где преображение души, как красота расходится в ложное изображение красивого существа. Отчужденный от всего того, что знакомо, девушки разбиваются пытаясь понять обстоятельства, идея возможности становится полем эксплуатации, визуально предвещающую раннюю сцену утром, где Надя оставляет ее дома под темным облаком дождя. В ходе дискуссии, которая предшествовала, включены лица Рэйчел Блэйс, Хариетт Коул, среди прочих, кто присоединился к диалогу о проблемах, связанных с моделированием, при условии, действительного понимания того, что тем, кто решил продолжать эту карьеру нужно быть информированными и соответствовать возрасту соответствующие.
Два короткометражных фильма последующей сессии, первый Blank Canvas, показывает женщину с диагнозом рак яичников, борется с ее социальным клеймом вращается вокруг женщин, их волос, и красоты. Даже несмотря на потерю волос длительный провал, парики и речи, так как нужно было уклонятся от разговора для повышения осведомленности не только болезни, но и того факта, что красота украшает голые части кожи, примером в этом случае по методике, известной как хна.
Второй фильм, 34 х 25х 36, предоставил зрителям глубокий взгляд на создание манекенов, и копий совершенства красоты, который стал идеальным девизом измерений. Изготовление формованных предназначается для идентичного представления. Но люди являются физическими лицами, с единицами, которые являются уникальными, но становятся одержимыми установками в общем корпусе стандартных измерений. Даже Норман Глейзер, производитель манекенов, говорит: "нет совершенных тел-мы делаем их зависимыми от идеальной женщины в данный момент, так как у нас есть возможность изменить вещи." Намерение за фигурой и по сей день идеализировало форму «активизировать адреналин в покупателей, заставляя их думать, что они могут выглядеть так", продолжал Норман Глейзер. Через иерархическое положение манекенов мы смотрим на муравьев, чувство поклонения подавляет зрителя, пожалуй, направлено на создание сравнения между идеей красоты и идеей спасения в нашем современном обществе, так как люди должны во что-то верить. Сегодня, крупные корпоративные магазины могут быть интерпретированы как современная церковь, поэтому дальнейшее набор предположений истинной красоты в потребительство нашего мира, который продолжает потреблять нас.
Мода излучает элегантность, присутствие; нравятся индивидуальные беседы через уникальное видение, но не существует усиления красоты без боли пыток стать идеальной девушкой времени. В этом нет ничего плохого, фантазировать, или желать чувствовать себя красивой, но одежда не предназначена для того, чтобы сделать их покорными, а тело должно использовать такую роскошь, индивидуальные ткани, как произведения искусства, которое окутывает каждую уникальную характеристику с уверенностью и удовольствием. Женщины развиваются вместе с модой, но без разных женщин не было бы тенденций, или вдохновение принять то, что женщины воспринимают как легкость бытия.